To main content
Оплата,Доставка,Возврат товра
  • Удобные способы оплаты:Mastercard, Visa, МИР, QIWI, а также безналичным способом (по счету), наличными в офисе или при доставке
Правила Оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ
оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице
банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована
международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с
использованием банковской карты:
1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.


  • Удобные способы получения товара:курьерской службой, а также самовывоз с нашего склада:г.Кировск,ул Набережная, д.1
  • Условия возврата товара:если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
  • Условия доставки товара:указываются в приложении №3 Договора поставки
1.1. Доставка Товара осуществляется в пределах г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области в срок, согласованный Сторонами в Бланке-Заказе с учетом пункта 1.3 Договора.
1.2. Адрес места доставки Товара определяется Сторонами в заявке покупателя, либо Бланке- Заказе, либо в заявлении Покупателя, поступившему в письменной форме либо посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи. Если иное не предусмотрено соглашением Сторон, доставка осуществляется до здания по адресу места доставки, при условии отсутствия каких-либо препятствий для проезда автотранспорта и обеспечения пропусков/разрешений и т.п. при необходимости таковых.
1.3. Передача Товара осуществляется полномочному представителю Покупателя по Акту/накладной. Полномочным является представитель, указанный Покупателем в заявлении при заключении договора или предъявивший: доверенность, с правом подписания Акта.
1.4. Приемка Товара осуществляется по факту его доставки с проверкой качества, количества и комплектности товара. Выявленные недостатки отражаются в Акте/накладной. При необоснованном отказе от подписания Акта/накладной, а также в случае отсутствия полномочного представителя при приемке Товара, Поставщик:
- отражает отказ от подписания Акта/отсутствие полномочного представителя;
- покидает место передачи.
При этом обязательства Поставщика по доставке Товара являются выполненными надлежащим
  • образом. Новые сроки, место и время доставки Товара должны быть согласованы Сторонами повторно. Повторное оказание услуг по доставке Товара дополнительно оплачивается Покупателем. Поставщик вправе отказаться от повторной доставки товара, о чем уведомляет Покупателя, у которого возникает обязанность в сроки, установленные договором, принять товар на складе Поставщика.
Отменить заказ можно:
в любое время, пока товар не доставили;
в течение семи дней, если вещь уже получена;
в течение трех месяцев со дня получения покупки, если в момент доставки покупки продавец письменно не сообщил о правилах и сроках возврата.
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован
исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,
уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от
потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив
исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору
потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;






.
Made on
Tilda